Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Одноклассники составили портрет мобильного игрока

Одноклассники составили портрет мобильного игрока

Одноклассники проанализировали аудиторию мобильных игроков на платформе в 2021 году и составили портрет российского игрока, который представлен на сайте с итогами года социальной сети в разделе «Игры».

Показатель месячной аудитории мобильных игр в ОК превысил 13 млн пользователей. Средняя месячная аудитория выросла за год на 8%, а число ежедневных игроков – на 16,3%. 82% пользователей мобильных игр используют устройства на базе Android.

Портрет аудитории мобильных игр в Одноклассниках

Активнее всего на платформе играют женщины — их доля от общего количества мобильных игроков составляет 65%, мужчин — 35%. При этом самые активные мобильные игроки на платформе — это пользователи в возрасте от 25 до 50 лет (их доля составляет среди женщин — 45%, среди мужчин — 55%).

Одноклассники составили портрет мобильного игрока

В топ городов России с самыми большим количеством активных мобильных игроков в ОК вошли Москва, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Казань.

Топ-10 городов России с самыми большим количеством мобильных игроков в ОК:

  1. Москва
  2. Краснодар
  3. Екатеринбург
  4. Новосибирск
  5. Казань
  6. Самара
  7. Санкт-Петербург
  8. Челябинск
  9. Воронеж
  10. Ростов-на-Дону

Одноклассники составили портрет мобильного игрока

По данным ОК, 30% мобильных игроков играют сразу в 2–3 игры, 14% успевают занять себя в трех играх и более, а 56% предпочитают играть в одну игру. При этом в течение года 65% мобильных игроков пробовали новые игры на платформе.

Соцсеть также проанализировала, на протяжении какого времени пользователи активнее стали играть в мобильные игры. Интересно, что существенная часть геймеров ОК в последние годы постепенно переходила с десктопных игр на мобильные. Из текущей аудитории мобильных игр больше половины игроков увлеклись играми более пяти лет назад (49,3% от общей доли аудитории мобильных игроков), от трех до пяти лет играют 12,3% пользователей, от года до трех лет — 20,1%, а менее года — 18,2% пользователей.

Чаще всего в мобильные игры пользователи ОК играют по средам и четвергам. Самое популярное время для игр в течение дня – вечер с 19 до 21 часа. Также ОК проанализировали траты пользователей на игры в месяц — в среднем 36% мобильных игроков из России тратили на игры в 2021 году более 500 рублей в месяц.

Самыми популярными жанрами в сегменте мобильных игр в 2021 году стали приключения, три в ряд и казуальные. При этом игроки с 18 до 35 лет отдают предпочтение играм жанра настольные, в то время как геймеры от 35 до 50 лет больше любят игры три в ряд, а пользователи старше 50 лет — казуальные.

ОК также узнали, какие игры в 2021 году пользовались наибольшей популярностью у пользователей мобильной игровой платформы ОК. Тремя самыми популярными играми стали: Сокровища пиратов, Целуй и знакомься и Долина сладостей.

Топ-10 популярных мобильных игр по дневной аудитории в ОК:

  1. Сокровища пиратов
  2. Целуй и знакомься
  3. Долина сладостей
  4. Елочка 2021
  5. Крокворд
  6. Башня слов
  7. Где отличие?
  8. Хочу общаться
  9. Малиновый джем
  10. Сладкие загадки

Одноклассники составили портрет мобильного игрока

По материалам: postium.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий