Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Новая стратегия в Яндекс.Директе: «Оплата за просмотры»

Новая стратегия в Яндекс.Директе: «Оплата за просмотры»

Компания продолжает расширять свои возможности и предлагает рекламодателям воспользоваться стратегией “Оплата за просмотры”. Благодаря этой стратегии оплата производится только за живые просмотры. Плюс ко всему в фокусе находятся те рекламные позиции, которые гарантированно попадут во внимание юзеров. Алгоритмы платформы, основанные на искусственном интеллекте, берут в расчет множество факторов: размер и месторасположение рекламного объявления, особенности контента, присутствие других блоков.

Преимущества новой стратегии:

  • Оплачиваются только реальные просмотры.
  • Рекламодатели получают возможность отслеживать цену за просмотры, а не за доигрывание рекламы.
  • Помогает наладить прочную связь с пользователями на позициях с высокой видимостью.

По результатам исследования Яндекса, аудитория лучше концентрирует внимание на фокусных позициях, поэтому и запоминаемость рекламы выше.

Как функционирует новая стратегия

Оплата за просмотры происходит по указанной вами цене. В каком случае просмотр учитывается:

  • Видеоролик просмотрели 30 сек;
  • Видеоролик короче 30 сек просмотрели до конца;
  • Был совершен переход на сайт рекламодателя.

Для точной и корректной работы необходимо активировать рекламную кампанию минимум на 14 дней.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл