Первостепенная цель Яндекса – предоставить возможность создания полезной рекламы для пользователей и прибыльной для рекламодателей. Новая галерея товаров содержит в себе ряд товарных предложений от различных продавцов, которые можно увидеть прямо под строкой поиска.
В карточке изделия представлена самая необходимая информация: фото, наименование, стоимость, акционные предложения. На данный момент возможности опции ограничены – ею могут воспользоваться только продавцы электроники и бытовых товаров. В скором времени функционал будет доступен и для других категорий товаров.
Основные достоинства нововведения
- Предоставление полезной информации в удобном формате.
- Товарную галерею сложно не заметить.
- Способствует увеличению конверсии и, соответственно, прибыли.
- Функция доступна как для крупных организаций, так и небольших.
Согласно проведенному исследованию, уровень конверсии увеличился на 5% при использовании товарной галереи, а ее стоимость – упала более чем в 2 раза относительно обычных динамических креативов.
Как произвести настройку?
Во-первых, вам следует создать кампанию “Динамичеcкие oбъявления” и добавить файл с информацией о товарах и услугах. Предварительно проверьте правильность характеристик. Также следует учитывать, что в галерее демонстрируются только новопроизведенные товары.