Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

Хотя мобильные устройства являются доминирующим способом поиска в интернете, клики по рекламе и конверсии на мобильных менее доходны, чем на десктопах. К такому выводу пришли аналитики агентства AccuraCast.

Коротко о главных выводах исследования:

  • Мобильные конверсии растут, но все еще не настолько ценны. Да, количество мобильных конверсий выросло на 10 пунктов с 2018 года (с 39 до 49%), но большинство конверсий по-прежнему приходятся на десктопы.

В целом пользователи десктопов дают на 60% конверсий больше, чем пользователи мобильных устройств. А конверсии с десктопов в среднем стоят на 93% больше, чем мобильные конверсии, – сказано в исследовании.

Исторически средний чек десктопных конверсий выше, чем мобильных. Пользователи все еще предпочитают искать с мобильных, а покупать на десктопах. Но ситуация постепенно меняется.

  • Мобильные клики и показы продолжают расти. В период с августа 2018 по август 2019 компания изучала количество кликов по объявлениям на мобильных и десктопах. Оказалось, что количество мобильных показов, кликов и конверсий за этот период выросло.

Мобильные конверсии растут, но не в цене. Исследование

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий