В Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.
Новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет.
С помощью SOI можно отслеживать долю показов рекламы в общем трафике в аукционах и находить точки роста для увеличения трафика. Также он поможет оценить выполнение KPI в кампаниях, которые ориентированы на долю выигрышей в аукционе.
При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.
Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год). Актуальные данные доступны с 01.12.21.
Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк.
Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.
Подробнее о показателе можно прочесть в Справке.
Напомним, с лета 2021 года в Мастере отчетов Директа доступны показатели эффективности видеообъявлений – средняя цена за тысячу показов и за досмотр, охват, частота показов, доли проигрывания видеоролика и др.