Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Локальные бренды смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета

Локальные бренды смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета

Товары небольших локальных брендов теперь могут попасть со своими товарами в подборки на главной странице Яндекс Маркета. Так маркетплейс решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России.

Сервис познакомит пользователей с ассортиментом этих брендов и поможет прорекламироваться небольшим магазинам-партнерам.

Все товары из подборок малый и средний бизнес создает сам – по своим авторским идеям.

Например, в первую подборку попали пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Сервис не ограничивается этими категориями – и в новые подборки смогут попасть любые товары.

Локальные бренды смогут попасть в подборки на главной Яндекс Маркета

Маркет планирует постоянно поддерживать небольшой бизнес таким образом: новые подборки авторских товаров будут появляться на сервисе круглый год. Их продавцы смогут бесплатно рекламироваться не только на самом маркетплейсе, но и на его страницах в соцсетях, в онлайн-журнале для бизнеса «Чек» или, например, в журнале Авто.ру. Чтобы попасть в подборку товаров и воспользоваться бесплатным продвижением, предприниматели могут заполнить форму и рассказать в ней о своем бизнесе.

Напомним, с конца февраля на Маркете действует ряд мер поддержки для продавцов. В частности Яндекс позволил продавцам одежды и обуви торговать на Маркете с комиссией 1 рубль.

В конце марта Яндекс Маркет запустил новый сервис для бизнеса, который позволяет компаниям оформлять заказы на юридическое лицо. Ранее покупку на Маркете могли совершать только физические лица.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий