Google сообщил, что теперь локальные новостные издатели будут получать большую видимость и больше трафика – как из основного поиска, так и сервиса Google News Showcase (в тех странах, где он запущен).
Google внес соответствующие изменения в свои системы ранжирования. Теперь локальные новости будут чаще появляться в «Главных новостях» и не только.
Обновление призвано помочь пользователям находить публикации от «авторитетных и релевантных локальных источников».
Те издатели, которые участвуют в программе Google News Showcase, теперь смогут решать, какой контент будет появляться на их панелях в Google Новостях. Таким образом они смогут выделять самые важные новости дня.
Издатели также смогут видеть, как читатели взаимодействуют с их контентом в Showcase. Эти данные помогут им быстро реагировать на тренды, добавлять больше контекста в истории или дополнительные панели.
В России сервис Google News Showcase пока не доступен.