Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новую функцию в мобильном поиске – «Buying Guides».
Эти гайды показывают, какой товар пользователь может купить, исходя из его запроса, и помогают сделать выбор. Для этого новый блок содержит такую информацию, как ценовой диапазон, бренды, модели, основные характеристики и обзоры.
Свернутые пункты:
Развернутые пункты:
По мнению отдельных экспертов, Google продолжает захватывать пространство аффилиатов и сайтов с отзывами на товары в SERP, заполняя его такими функциями, как эта.
SEO-консультант Гленн Гейб отмечает, что Buying Guides – это та функция, за которой определенно стоит следить тем специалистам, которые работают в сегменте партнерского маркетинга.
Напомним, что в ноябре в Google Картах появились четыре новые функции для более удобных покупок.