Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором предоставляемых пользователями данных, таких как адрес электронной почты или телефон.
Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в настройках (по умолчанию он выключен).
Новая функция сейчас находится на стадии бета-тестирования и пока доступна не всем рекламодателям.
По мнению специалистов, автоматический сбор данных может быть еще одним шагом к использованию предоставляемых пользователями данных для отслеживания и атрибуции, когда cookie больше не будут доступны.
Также отмечается, что автоматический сбор данных доступен только для gtag.js и недоступен при использовании стандартной реализации тегов через GTM.
Документации по новой опции пока нет. Детали ее работы на данный момент не известны. Возможно, в будущем Google предоставит больше информации.