Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google тестирует фавиконы в текстовых рекламных объявлениях

Google тестирует фавиконы в текстовых рекламных объявлениях

Компания официально подтвердила, что проводит тестирование по добавлению фавиконов рядом с URL-адресом в текстовых объявлениях. Основатель и генеральный директор Burk Digital Factory поделился скриншотом того, что ему довелось увидеть в результатах поиска.

Google тестирует фавиконы в текстовых рекламных объявлениях

Можно подумать, рядом со ссылкой на сайт Uber Eats отображается эмодзи пиццы. Как платформе для заказа и доставки еды удалось добавить этот смайлик в свою рекламу? Несмотря на то, что эмодзи внесены в список неподдерживаемых символов, согласно рекламной политике Google, в последние годы их неоднократно замечали в URL-адресах рекламных объявлений. Однако, получив ответ от официальных представителей, все стало на свои места — это фавикон.

Это лишь небольшая часть из серии планируемых нововведений, призванных помочь пользователям проще идентифицировать бренд или рекламодателя, которых они могут увидеть по заданному запросу. 

Такой визуальный элемент должен положительно сказаться на привлечении внимания пользователей. Пока не понятно, будет ли данная возможность доступна для всех рекламодателей в будущем.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google