Зарубежные специалисты заметили, что Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи (Local Pack). Об этом сообщает Search Engine Roundtable.
Обычно Google показывает одно объявление в этом блоке.
На днях эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс поделилась в Twitter скриншотом, где объявлений было два:
Один из специалистов отметил в комментариях, что тоже стал видеть два объявления, но в большинстве случаев отображается одно.
Похоже, что это изменение было запущено (или начало тестироваться) несколько недель назад:
Напомним, что на днях Google начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи. Теперь он будет занимать меньше места вверху страницы.
Вебмастера также обсуждают возможный апдейт в локальном поиске Google, который мог быть запущен в начале декабря.
Статьи по теме:
- Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году