Google Реклама планирует изменить ярлычок платной выдачи
Google Реклама cчитает, что текущий ярлык, которым обозначаются объявления в платной выдаче, не слишком заметен и не особенно помогает пользователям. Часто юзеры не замечают скромную надпись Ad и нажимают на рекламу, считая, что просматривают результаты органической выдачи. Сейчас идет тестирование вариантов, однако больше всего шансов на победу у заметных букв, заключенных в лаконичную рамку. Ярлык такого вида будет находиться в верхнем левом углу.
Главное отличие нового варианта — он расположен достаточно далеко от текста. Не заметить его довольно трудно. Похоже, на этот год у Google Рекламы запланированы всевозможные изменения по части внешнего вида объявлений. Так, в январе проходило тестирование новых фавиконов в текстовых объявлениях.
Подобные эксперименты, по словам представителей компании, помогут бизнесу выделиться в массе конкурентов. Тестирования проводятся с целью улучшения пользовательского опыта, который Google всегда ставит во главу угла.
Ярлык для платной выдачи не менялся долгие годы. Многим казалось, что он не без умысла имеет максимально незаметную форму и практически не отличим от результатов органической выдачи. Теперь ситуация изменится. Новый вариант похож на уже существовавший в 2017 году. Если новый ярлык будет одобрен после серии тестов, рекламодатели могут заметить колебания в показателях CTR. В любом случае рекламодателям стоит подготовиться к любому повороту событий.