Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Реклама добавляет новые функции в статистику по аудиториям (Insight)

Google Реклама добавляет новые функции в статистику по аудиториям (Insight)

Google Ads предоставляет компаниям доступ к дополнительным аналитическим инструментам на странице Insights. Если правильно применить эту информацию, можно повысить эффективность рекламы и увеличить количество продаж. Исходя из статистики Google, 53% покупателей хотят потратить больше средств на шоппинг в этом году, чем в прошлом.

На аналитической странице Insights вы получите информацию, необходимую для отслеживания потребительских тенденций и оптимизации кампаний. В ближайшие недели Google Ads внедрит следующие четыре функции на странице Insights: 

  • Прогнозы спроса. Прогнозирует тенденции поиска на полгода вперед. Исследование производится посредством технологии машинного обучения – анализируются прошлогодние данные.
  • Исследование потребительских интересов. Показывает наиболее эффективные поисковые запросы, которые потенциально могут увеличить отдачу от ваших кампаний.
  • Анализ аудитории. Позволяет определить результативность рекламных креативов для аудиторий с различными интересами.
  • Аналитика истории изменений и аукционов. Рекламодатели смогут найти статистику изменений и аукционов на странице Insights. Информация подскажет, как изменения в учетной записи или в конкуренции на аукционе повлияли на рекламу.
По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование