Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Реклама анонсировала новый дизайн пользовательских столбцов и добавила ряд показателей

Google Реклама анонсировала новый дизайн пользовательских столбцов и добавила ряд показателей

Пользовательские столбцы предоставляют рекламодателям специальные возможности, которые позволяют сравнивать наиболее важные метрики рекламной кампании. Нововведенные показатели еще больше расширяют функционал настраиваемых столбцов. Например, рекламодатели получат возможность соотносить полученные показы на поиске с другими данными кампании.

По словам Google

Обновление предназначено для того, чтобы рекламодатели имели более комфортный способ работы с пользовательскими столбцами. Новый дизайн позволит без особых затруднений анализировать свои данные и работать с ними. Сравнение различных показателей позволит эффективно настраивать свои рекламные кампании и следовать быстроменяющимся тенденциям. Некоторые дополнительные функции были добавлены на основе предпочтений рекламодателей. Мы с нетерпением ждем возможности показать эти новые функции.

Что нового появится в специальных столбцах?

Специальные столбцы будут иметь следующие возможности:

  • Особые функции.
  • Работа с данными по диапазонам дат.
  • Столбцы, содержащие бюджет и названия кампаний.
  • Взаимодействие с другими пользовательскими столбцами.
  • Процент полученных показов от поиска, кликов и показов.
По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google