Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google позволит исключать нежелательные места размещения для Smart Shopping кампаний

Google позволит исключать нежелательные места размещения для Smart Shopping кампаний

Google позволит исключать места размещения для кампаний Smart Shopping

Функция исключения мест размещения  для умных торговых кампаний, которая на данный момент находится на этапе разработки, стала доступна для определенного круга пользователей. Как можно увидеть на скриншоте ниже, список исключенных мест размещения может применяться к контекстно-медийной сети Google и YouTube.

С каждым днем все больше потребителей стремятся совершать покупки у брендов, которые соответствуют их предпочтениям. Возможность выбирать правильные места для отображения своих рекламных объявлений поможет избежать возникновения негативных ассоциаций с брендом, что, в свою очередь, может повлиять на коэффициент конверсии.

Представители Google пока не дают какой-то конкретной информации относительно данной опции. Не понятно, останется ли функция исключения доступной после того, как умные торговые и локальные кампании будут объединены в кампании Performance Max ориентировочно в 2022 году

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google