Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя. Теперь они смогут получать больший охват при более низкой цене, а также избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы.
Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.
В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.
Напомним, что в октябре рекламодатели в США получили возможность полностью измерять эффективность своих вложений в CTV в YouTube и YouTube TV с помощью Comscore Campaign Ratings.