Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, как сайты могут оптимизировать контент для результатов поиска в определенных странах через использование подпапок в URL.
Один из вебмастеров спросил, какие сигналы поисковик использует, чтобы понять, что контент нацелен на конкретную страну – помимо hreflang. В ответ Мюллер рассказал, что Google обращает внимание на паттерны в URL, которые могут указывать на геотаргетинг:
«Мы пытаемся группировать URL по четким паттернам, которые можем распознать. Например, по поддомену или подкатегории. Если в подпапке указана определенная страна, и эта часть находится в начале пути, то нам намного проще понять, что этот путь относится к определенной стране, а другой путь – к другой. Вы также можете подтвердить отдельные пути в Search Console и указать, что этот путь для этой страны, а этот – для другой. Это немного упростит нам работу».
Например, если компания находится в США, то:
- Для США: website.com/products
- Для Канады: website.com/canada/products
- Для Великобритании: website.com/uk/products и т.д.
Если владелец сайта использует hreflang и Search Console для геотаргетинга, то наличие подпапок не будет иметь большого значения. Но если этого нет, они помогут Google определить целевую страну. Таким образом, это лишь еще один сигнал, который дополняет другие сигналы географического таргетинга.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 56:27 мин):
Напомним, в январе Мюллер заявил, что Google уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.