Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Реклама

Google Ads упростил проведение экспериментов

Google Ads упростил проведение экспериментов

Google Ads обновил страницу «Эксперименты». Теперь рекламодателям не придется создавать отдельный проект, а изменения из основных кампаний будут попадать в эксперименты автоматически, для этого необходимо включить синхронизацию. 

Google Ads упростил проведение экспериментов

Рекламодателям Google Ads не нужно создавать отдельный проект, чтобы проверить эффективность рекламы в рамках эксперимента. Достаточно выбрать кампании, настроить изменения, которые необходимо внести, и указать длительность эксперимента. Следить за ходом эксперимента можно на его странице. 

Напомним, сейчас доступно три вида экспериментов: 

  • Варианты объявлений, 
  • Собственные эксперименты, 
  • Эксперименты для видео.

Тестирование новой версии страницы экспериментов было запущено в декабре прошлого года. 

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Реклама

Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям в Яндекс.Директ

Реклама

Геомедийная реклама в сервисах Яндекса стала доступна всем рекламодателям

Реклама

Яндекс Реклама запускает бесплатный видеокурс по контекстной рекламе

Реклама

myTarget позволил создавать Look-alike сегменты на основе кликов и досмотров

Добавить комментарий