Вице-президент по рекламе Google Джерри Дишлер (Jerry Dischler) назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год. Это автоматизация, измерения и конфиденциальность.
Поскольку поведение потребителей продолжает меняться, Google Ads стремиться улучшить взаимодействие с рекламой для пользователей. Этому и должны способствовать приоритеты, обозначенные сервисом.
Автоматизация
По словам Дишлера, «более 80% рекламодателей Google сейчас используют автоматическое назначение ставок, чтобы высвободить время и повысить эффективность рекламы».
В этом году Google рекомендует использовать автоматизированные кампании, такие как Performance Max и Discovery. Оба типа сосредоточены на охвате большого количества пользователей с помощью одной кампании.
Преимущества этих кампаний включают:
- Более простое управление (меньше кампаний);
- Многоканальный охват;
- Лучший рекламный инвентарь;
- Дополнительные конверсии.
Для тех типов кампаний, которые охватывают один канал – Поиск, КМС или YouTube – Google рекомендует использовать такие функции автоматизации, как интеллектуальные стратегии назначения ставок, адаптивные поисковые объявления и широкое соответствие ключевых слов.
Ранее в Google Ads это назвали «золотым треугольником»:
Будущее измерений
Измерение эффективности рекламы – актуальная тема для рекламодателей. На фоне обновления конфиденциальности в iOS 14, будущего отказа от сторонних файлов cookie и других изменений новые подходы к измерениям будут критически важными для успеха. Без значимых результатов и данных, которые подкрепляли бы маркетинговую активность, обосновать ценность маркетинга будет сложнее.
Чтобы упростить эту задачу, Google Ads развивает новые решения для защиты конфиденциальности и измерения эффективности рекламы. В их числе:
- Расширенные конверсии
- Режим согласия
- Моделирование конверсий
- Атрибуция на основе данных
Эти решения будут опираться на first-party данные и защищенные API.
Конфиденциальность
В наши дни нередки новости про очередной взлом и утечку данных. Google понимает растущую потребность пользователей в приватности и настройках, которые позволяют ее защищать.
Сегодня пользователи хотят знать, что их данных в безопасности, а компании обеспечивают их анонимность.
По мнению Google, главное в этой области:
- Построение прямых отношений с клиентами;
- Обеспечение того, что измерения останутся точными и практически применимыми;
- Поддержание релевантности рекламы.
При построении прямых отношений с клиентами компании смогут собирать собственные данные для более целевой коммуникации, такой как email-маркетинг или in-app сообщения.
Статьи по теме:
- 10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году