Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Геомедийная реклама в Яндексе стала доступна всем рекламодателям

Геомедийная реклама в Яндексе стала доступна всем рекламодателям

Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям — ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.

Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте — например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты. 

Для того, чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Далее – создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа: все организовано пошагово и интуитивно просто, с дополнительными подсказками в интерфейсе. 

Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС. 

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса:

«Основная задача геомедийных форматов – быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными – от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Особое внимание – безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю».

Напомним, рекламный формат баннер по маршруту появился в геосервисах Яндекса весной 2020 года. С осени того же года появилась возможность добавить к  баннеру по маршруту аудиоролик длительностью от  5 до 30 секунд с рассказом об организации, актуальных предложениях или  акциях. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий