Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, что делать, если поисковик показывает неправильную дату в поисковом сниппете, из-за чего сайт теряет трафик.
По словам Мюллера, Google подхватывает дату со страницы, используя несколько разных способов. В целом поисковик пытается определить, насколько дата актуальна для страницы. Поэтому, если он показывает определенную дату, то считает ее актуальной.
Если Google подхватывает неправильную дату, то причиной может быть неуверенность в том, какая дата должна быть показана.
Для решения этой проблемы Мюллер посоветовал использовать разметку структурированных данных, чтобы Google видел дату публикации статьи (datePublished) или дату ее изменения (dateModified) и мог ее использовать.
Он также посоветовал фокусироваться на одной дате на странице и избегать наличия нескольких дат. Важно, чтобы Google было легко понять дату публикации, включая год.
Также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы скрыть даты из сниппета.
Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 53:32 на видео: