Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Больше кампаний в Планировщике результатов Google

Больше кампаний в Планировщике результатов Google

Планировщик кампаний: полезные обновления в преддверии праздников

Самое важное и самое ожидаемое обновление Планировщика результатов — теперь можно использовать его и для кампаний-исключений, к которым относятся проекты кампаний, эксперименты и кампании с активностью менее декады. В настройках можно добавить прогноз вручную или внести какие-то данные по эффективности. Второе важное обновление — появление отдельного столбца с предлагаемыми изменениями. Планировщик покажет предлагаемый бюджет и даст советы по ставкам для каждой конкретной кампании.

В план производительности теперь можно добавить и дополнительные метрики и показатели. Этот шаг поможет понять, что еще влияет на эффективность кампании помимо главных показателей. К примеру, если нужен план для максимального увеличения конверсии, можно в Планировщике добавить столбец, где будут показаны колебания кликов. Наконец, для исторического коэффициента конверсии можно теперь задать определенный временной интервал. Это поможет понять и сделать прогнозы по временному интервалу, который используется в Планировщике.

Планировщик результатов — удобный инструмент от Google Рекламы, с помощью которого можно моделировать самое выгодное и разумное распределение бюджетов между несколькими кампаниями. Правильное планирование расходов на рекламу — один из факторов успеха. Планировщик также поможет увидеть, как малейшие изменения в кампаниях повлияют на главные и второстепенные метрики.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google