Аналитики Яндекс Рекламы провели исследование к 23 Февраля и 8 Марта и выяснили, какие подарки россияне собираются дарить, какие хотят получить, и сколько денег планируют потратить.
Ключевые данные:
- Россияне готовы потратить на подарки к 8 Марта и 23 Февраля от 4 до 6,5 тысяч рублей;
- К 8 Марта люди планируют покупать подарки чаще, чем к 23 Февраля;
- Каждый четвертый планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов;
- Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины – электронику.
- Почти половина россиян хотят провести праздники дома или в гостях. При этом 28% опрошенных планируют заказать доставку готовых блюд к 23 Февраля, а 32% – к 8 Марта.
Рекомендации
Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл, Бытовая техника и электроника» дал несколько рекомендаций, как эффективнее продвигать товары накануне праздников:
- Поскольку покупка бытовой техники и электроники не импульсивная покупка, стоит усиливать ваше рекламное присутствие не только на Поиске Яндекса, но и в Рекламной сети, настраивая ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но пока не совершил покупку.
- Чтобы упростить пользователю выбор, делайте тематические подборки товаров с подробным описанием характеристик каждой модели. В среднем 58% купивших бытовую технику и электронику в подарок делали заказ на сайте.
- Возьмите на себя часть хлопот покупателя – добавьте опцию упаковки подарка.
- Также можно организовать возможность экспресс-доставки подарка адресату, например, через сервис Яндекс.Доставка.
Отметим, что , электроника и техника – одни из самых популярных подарков к праздникам. В прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта – на 12%. Также перед 8 Марта люди чаще искали в Поиске Яндекса малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%.