Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за 2021 год. По данным экспертов, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 578 млрд рублей. Это на 22% больше, чем в 2020 году.
Рынок достиг самого большого объема за всю историю страны и показал наивысшую динамику с 2008 года. Половина всех рекламных бюджетов в стране пришлась на долю интернета – 313,8 млрд. рублей, что на 24% больше, чем в 2020 году. Рынок телевизионной рекламы вырос на 17% и достиг 197,3 млрд рублей. Реклама на радио показала рост 25% в сравнении с 2020 годом, но по отношению к 2019 году все еще показывает падение на 12%.